Модуль 1. Старт
Урок 1. Приветствие.
Урок 2. Как учиться на курсе?
Задание:
- Скачать и распечатать рабочую тетрадь.
- Заполнить анкету-знакомство.
Модуль 2. Магия голоса. Базовая настройка имиджа
Урок 1. Составляющие голоса Работа с артикуляторами.
Задание:
- Ежедневно повторять все голосовые цепочки. Озвучивать их строго на поставленном голосе, стоя перед зеркалом.
- Записать и прикрепить два видео (1 видео из трех голосовых цепочек, 1 видео с упражнением “Конь ретивый”).
Модуль 3. Гармония речи. Смена речевых аватаров
Урок 1. Работа голосового и артикуляционного аппарата.
Задание:
- Ежедневно повторять все голосовые цепочки. Озвучивать их строго на поставленном голосе, стоя перед зеркалом.
- Записать и прикрепить 1 видео (скороговорка из урока со сменой речевых задач, не более 2-х речевых задач).
Модуль 4. Тайны убеждения. Дистанция доверия
Урок 1. Длина звуковой волны. Адресность звучания.
Задание:
- Ежедневно повторять все голосовые цепочки из предыдущих уроков. Все упражнения выполнять на поставленном голосе. Озвучивать их строго на поставленном голосе, стоя перед зеркалом.
- Записать и прикрепить два видео: упражнение “Поезжай” (читать трижды: на нижнем регистре, на среднем регистре, на верхнем регистре), упражнение “Бармаглот” (отработать одну речевую задачу (моделируем ситуацию, в которой отвечаем на вопросы - что говорим, кому говорим и зачем). Перед записью “Бармаглота” озвучиваем на видео речевую задачу, только потом приступаем к выполнению упражнения.
Модуль 5. Пластичность голоса. Увеличение звукового диапазона
Урок 1. Звуковой диапазон. Увеличение звукового диапазона.
Задание:
- Ежедневно повторять все голосовые цепочки предыдущих уроков, а также упражнение “Поезжай” в трех голосовых регистрах. Озвучивать их строго на поставленном голосе, стоя перед зеркалом.
- Записать и прикрепить шесть видео (упражнение “Маляр”, упражнение “Поход”, упражнение “Аквалангист”, упражнение “Прыжок”, упражнение “Колокола”, ода самому себе на 4 строчки). Все упражнение выполняются только на опоре дыхания, в резонаторы с удержанием углов губ (“клюв”) по 2 раза.
Модуль 6. Сила паузы. Голосовые фигуры речи
Урок 1. Логика речи. Логическое ударение. Звучность.
Задание:
- Ежедневно повторять все голосовые цепочки и упражнения: (упражнение “Маляр”, упражнение “Поход”, упражнение “Аквалангист”, упражнение “Прыжок”, упражнение “Колокола”. Озвучивать их строго на поставленном голосе, стоя перед зеркалом.
- Записать и прикрепить одно видео (2-3 абзаца любого текста из рабочей тетради. Текст читаем на камеру на поставленном голосе, используя все голосовые фигуры речи).
Модуль 7. Свобода слова. Магия импровизации
Урок 1. Схема создания импровизационной речи. Storytelling.
Задание:
- Ежедневно повторять все голосовые цепочки и упражнения: (упражнение “Маляр”, упражнение “Поход”, упражнение “Аквалангист”, упражнение “Прыжок”, упражнение “Колокола”. Озвучивать их строго на поставленном голосе, стоя перед зеркалом.
- Записать и прикрепить 1 видео: спич собственного сочинения на любую тему длительностью не более чем на 2 минуты.
- Заполнить анкету после завершения обучения.